Порядок работы в системе
1. Регистрация
Доступ к участию в закупках предоставляется после регистрации организации.
После успешного прохождения регистрации оформите подписку по номенклатурным группам. Данное действие позволит вам получать уведомления о новых опубликованных процедурах по интересующим закупкам.
2. Выбор интересующей закупки
В разделе Активные закупки или через раздел Поиск выбираете интересующую вас закупку
3. Отправка коммерческого предложения
Внимательно ознакомившись с техническим заданием, и сформировав свое ценовое предложение, отправляете его в систему, нажав на кнопку «Принять участие». Заполните все поля и прикрепите все необходимые файлы
4. Изменить коммерческое предложение
Система позволяет неоднократно менять коммерческое предложение до даты подведения итогов. После окончания приема предложений изменить свое предложение будет технически невозможно
5. Выбор поставщика для заключения договора
В период подведения итогов тендерная комиссия принимает решение о выборе поставщика. После утверждения поставщика, на электронный адрес организации поступит соответствующее письмо, в котором будут разъяснены дальнейшие действия победителя торгов.
Важно знать
Предприятие-заказчик вправе отказаться от проведения закупки без заключения договора по ее результатам в любое время и на любом этапе, при этом предприятие не несет какой-либо материальной или иной ответственности и не возмещает контрагенту-участнику расходы, понесенные им в связи с участием в закупочных процедурах.